Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать игру ПРОТИВОСТОЯНИЕ 4 - СОВРЕМЕННЫЕ ВОЙНЫ / SUDDEN-STRIKE 2 - MODERN WARFARE (2012) PC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры ПРОТИВОСТОЯНИЕ 4 - СОВРЕМЕННЫЕ ВОЙНЫ / SUDDEN-STRIKE 2 - MODERN WARFARE (2012) PC.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Название: Противостояние 4 - Современные войны/Sudden-Strike 2 - Modern Warfare(2012) PC Тип издания: Пиратка Жанр: Стратегия Разработчик: Модпланет Год: 2012 Платформа: PC Версия: 0.8 Язык интерфейса: Русский+английский Мультиплеер: Есть Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1 Процессор: Pentium 4/Athlon 2.51 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: 512 MB Жесткий диск: 1.5 GB Инструкция по установке: 1. Запустить установщик 2. Для сетевой игры в интернете следует установить хамачи версии 1.0.3.0. Описание: МВМ (Modern Warfare Mod) является масштабной переработкой Противостояния: Принуждения к Миру. Проведена огромная работа по обновлению юнитпака, звуков, баланса, реализована множество фич (например, активная, динамическая защита БТТ), введено множество новых объектов, новые схемы. Благодаря с сотрудничеству с теми кто когда-то работал над модами sudden stike и теми кто непосредственно создавал Европу 2015 и ПкМ появились новые схемы и новые нации в игре. Активно ведется разработка новых карт. Скриншоты | |
Залил | Inductor |
Оценка | 6.6 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10) |
Категория | Игры |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 03-08-2014 11:19:44 (40 минут назад) |
Добавлен | 09-01-2013 14:44:18 |
Размер | 893.86 MB (937276686 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Inductor | 08-01-2014 12:00:25 (7 месяцев назад) | ||
Арма это шутер. Зачем его тут как аналог Противы проводят? Это совершенно разные вещи. Не радилась еще игра, которая переплюнет противостояние и моды в плане масштабности и реализма боевых действий от полка и до армии. | |||
ElektroFan+ | 25-05-2013 18:26:35 (14 месяца назад) | ||
Посмотрел видео (http://www.youtube.com/watch?v=opQc90AgSyA) --> ну ничё так , хотя и тактично-бродильно-стреляльно. Почитал отзывы --> на графику ругаются зря --- для обучения тактике очень даже ничего , ибо не в красоте дело. Качаю семи гиговую арму (чёй-то их многа развелось ща), но чует моё сердце, что увиденная мною чистая тактичность в стратегичность так и не перерастёт. Батальона в своём превеликом многоообразии как я понял я тут не увижу в принципе, да ? | |||
Dorian23Grey | 16-05-2013 21:08:32 (15 месяцев назад) | ||
ElektroFan+, поиграй в АрмА 2. Не в DayZ или еще какую хрень, а именно в АрмА 2 как таковую. Там иногда такие баталии проходят, что ты просто в осадок выпадешь. | |||
ss6s | 13-02-2013 5:16:30 (18 месяцев назад) | Оценил на: 1 | |
ElektroFan+ Сынок, советую открыть для себя COMBAT MISSION (Afghanistan например, или Battle for Normandy) и осознать какие на самом деле аркадные казуалки для самых маленьких детишек эти "реалистичные" моды на Противостояние. Твой мир перевернётся. В Combat Mission учитывается даже влажность почвы, которая физически влияет на трассировку каждого отдельного осколка с ней соприкасающегося, влияет влажность воздуха на полёт каждой отдельной пули, что вычисляется индивидуально для каждого отдельного вида оружия, динамически рассчитываются показатели морали для каждого индивидуального солдата, максимально достоверно работает система радиосвязи между всеми наземными и воздушными войсками, и т. д. и т. д. Одни только документированные возможности Combat Mission x2 (второе поколение движка) занимают более 400 страниц мануала; и движок игры до сих пор продолжает обрастать всё новыми уникальными возможностями. Не прими это как вызов тебе, я вижу, что ты очень увлекаешься военными играми и уважаешь реализм, и именно из-за этого мне очень не хочется, чтобы талантливые люди как ты спускали весь свой талант в аркадах как Противостояние или Company of Heroes. С уважением. | |||
Inductor | 07-02-2013 11:48:19 (18 месяцев назад) | ||
Это бета-версия - нужно запускать карты одиночные | |||
romanoz | 03-02-2013 16:54:18 (18 месяцев назад) | ||
Бился, бился над игрой так ничего не получилось((Удалил ,играю в блитцкриг). | |||
3dporto | 31-01-2013 13:41:45 (18 месяцев назад) | ||
Компании не грузятся, выдаёт ошибку и вылетает, как победить для начала это? | |||
ElektroFan+ | 22-01-2013 0:10:27 (19 месяцев назад) | ||
А при чём тут подход --> просто мысли в слух. Уровень делали не на проход в серии уровней, а как самостоятельный уровень => ни кто и не говорил что будет легко :) Чувствуется что уровень про аэродром делал понимающий человек !!! И претензий у меня к нему нет!!! Видимо оно так всё и задумано! --- Ежели у меня было бы ещё с полдюжины грузовиков с боеприпасами, то я бы ещё атак с десять отбил, но ... НО видимо в том-то она и соль, что бы сделать это экономно!!! . Да кстати , там чуть ниже выпали строки и редактироваться не хотят, по этому добавляю их здесь: 10) Развернуть на высотах только по одному танку, и придерживать их огонь до появления "Леопардов" какая-то бездонная прорва). К счастью они пойдут без ОБТ, по этому один "Тигр" с АГС-30 + офицер + снайпер + пулемётчик + САУ "Мста" --- этого более чем достаточно для их уничтожения. ("Тигр" можно заменить БТРом). | |||
Inductor | 21-01-2013 23:19:52 (19 месяцев назад) | ||
ЕлектроФан - рекомендую на форум разработчиков с таким подходом прийти. Там тестируют и новые миссии. | |||
ElektroFan+ | 21-01-2013 21:27:05 (19 месяцев назад) | ||
... уже неделю обороняю аэродром :) ... ... вторая попытка (первая закончилась не успев начаться) ... ... выдержал уже 13 атак, но кончились боеприпасы :( ... похоже что следующая атака будет последней ... --> пройти "нахрапом" всё же не получается !!! . Увидев изобилие боеприпасов в самом начале, мне и в голову не могло прийти что это изобилие придётся потом экономить !? ... ... я ещё не потерял ни одной ОБТ похоронив уже более полусотни польских объектов бронетехники ... , но патронки-то заканчиваются ... и похоже сметут они меня ... . а тут некоторые пишут: --> милый человек, какие "полчаса"? --- Это вам не бродилка-стрелялка! Тут без "паузы" ловить нечего! ... А потому что в реале офицеры сами руководят на местах, а тут ты должен думать и за себя и за того парня(офицера) ... Я вот давеча (три года назад) Гвардейск оборонял, --> так я до стих пор помню где какие бойцы у меня сидели, чем они у меня были вооружены и за какие секторы участка обороны они у меня отвечали, ... и где их ближайший пунк оказания медицинской помощи ... и где их ближайшая точка снабжения!!! ... ибо я каждого рассаживал ПЕРСОНАЛЬНО. ... А потому что настоящий командир --- он как отец-родной для солдата!!! ... а вы говорите "полчаса" !? ... Да только одна инженерная подготовка позиций занимает свыше 2 часов!!! Сюда входит монтаж наддолбов и противотанковых ежей, минирование, обеспечение отхода сапёров под прикрытием дыма и их прикрытие от воздуха предбоевыми патрулями СЗУ. Ну и ещё по возможности экспроприация автотранспорта у гражданских --- так у моего офицера появился феррари-купе, а у моих бойцов реанемобиль скорой помощи(он укоплектован медоборудованием и медикаментами, по этому всего один санитар оказывает перевязочные мероприятия с феноменальной скоростью)! ... Ну ещё можно можно пожарные машины конфисковвывать (они иной раз комплектуются тепловизорами, что в ночных боях очень помогает) ... . Я некогда прошёл Дюну, все Конкуэры и Казаки (один против 8-х), и когда под Гвардейском меня смели и с первой и со второй попыток, я тогда взял лист бумаги, от руки начертил карту в масштабе и циркулем разводил где кого рассадить и где выставить танки и пушки (тогда и пришло понимание на каких участках обороны надо вытавлять БМПТ, хотя её и небыло в принципе) --- И что интересно, прошёл уровень со следующей же попытки (пусть и с большими потерями) !!!!!!!!!!!! --- Это вам не бродилка-стрелялка --- это ШАХМАТЫ, только вместо фигурок человечики бегают и танки ездють ... а принципы-то шахматные !!! . Господа, не пытайтесь играть в эту игру как в бродилку-стрелялку --- у вас ничего не получится! . Рекомендации касательно обороны аэродрома: 1) Надо изначально тщательно продумать логистику снабжения (иначе копец). 2) В амбар северного полуострова надо загнать "засланного казачка", а лучше двух (снайпера в паре с артиллеристом-корректировщиком) --> вы всё равно придёте к выводу их необходимости там, но оно может быть уже поздно :) 3) Товарную станцию плотно заминировать изначально (выездные патрули между атаками не прокатят --- им там яйца поотстреливают). 4) у радара аэродрома организовать выездной патруль сапёров и под прикрытием ЗУР "Бук" или захваченной СЗУ "Шилка" проводить противотанковое и противопехотное минирование "пекла атаки" --- там яйца не всегда отстреливают, да и польские Ми-24 перед атакой можно посбивать до того как они нанесут удар НУРСами по вашим позициям. 5) отрядить группу сержантов для экспроприации гражданской автотехники, которую затем надо пустить на завалы на путях продвижения NATOвцев (обязательно сжечь, иначе они их захватят их и приедут на них к вам в гости). 6) F-16 регулярно бомбящие шоссе и ж/д-пути не сбивать --- берегите ракеты БУКа, потом будете локти кусать когда на двенадцатой атаке к вам прилетят в гости Ми-24 а у вас в закромах "мышь повесилась". (меня спасли только три захваченных СЗУ "Шилка") 7) Не поднимайте в воздух более одной пары МиГ-29 за раз, иначе они имеют тенденцию кружить над ВПП в ожидании очереди посадки, а польские СЗУ "Шилка" их тем временем расстреливают при этом! 8) Самый югозападный блок-пост снять и перебросить на самый север карты. БУК и БРЭМ перебросить севернее аэродрома (снабжать проще). 9) На шестой атаке с востока пойдут немцы (к счастью хоть без "Визелей"). Пойдут малыми силами, но прощупав ваши позиции наведут огонь САУ "Дана" --- мало не покажется => остановить на подходах любой ценой !!! (держать на готове один Ми-24 с НУРСами --- решение радикальное но расточительное). 10) Развернуть на высотах только по одному танку, и придерживать их огонь до появления "Леопардов" какая-то бездонная прорва). К счастью они пойдут без ОБТ, по этому один "Тигр" с АГС-30 + офицер + снайпер + пулемётчик + САУ "Мста" --- этого более чем достаточно для их уничтожения. ("Тигр" можно заменить БТРом). 14) Автоматические миномёты-"Васильки" использовать единожды не ранее второй атаки, потом расчёты снять и выставить на передок для отстрела NATOвской пехоты --> а потому что они очень прожорливы до патронков --- никакаих патронков на них не напасёшься :) 15) Бойцов с ПЗРК "Игла" выставить на высоте севернее центрального шоссе. 16) Научитесь применять дымовое прикрытие своих позиций и сапёров при минировании и отходе. 17) Запаситесь терпением (это всё что я описал часов на 5 минимум) 18) Дерзайте. . Вот и я тоже пошёл пробовать ещё раз :) . Последний бой --- он трудный самый! Позади нас земли нет !!! | |||
Energ312 | 10-01-2013 21:06:39 (19 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Хороший мод, реалистичная игрушка. Прекрасный релиз. Да кстати- платить не надо). До этого играл в другие Противостояния -этот мод уже создавали не игроделы, а сами игроки, которым нравится что - то делать. Спасибо. | |||
Inductor | 10-01-2013 16:47:40 (19 месяцев назад) | ||
Работает. И сети на 256 функционируют | |||
kraken | 10-01-2013 16:35:39 (19 месяцев назад) | ||
Разве хамачи ещё работает? Её же вроде ЛогМеИн выкупил и заменил системой управления корпоративных сетей. Как насчёт Тунгл? | |||
ElektroFan+ | 10-01-2013 10:19:44 (19 месяцев назад) | Оценил на: 9 | |
Советую всем школьникам как курс ДП!!! . Я зарегистрировался сейчас только для того, что бы оставить комментарий касательно разработчиков игр для ПК из цикла "Противостояние" --- лучших в этом из миров! Господа-Товарищи-Ребята, если вам адекватность и достоверность важнее красоты, то игры для ПК из цикла "Противостояние" --- это что вам нужно!!! В отличие от зомби-мочиловок, эти РЕАЛЬНО УЧАТ пониманию того чем и как оно воюется. "Проотивостояние" --- это единственные игры где я обычно оказывался не прав, а разработчики молодцы!!! (при том, что я имею понятие почти о всех крупносерийных образцах вооружений глобального ТВД начиная с 1970-х гг ХХвека). Ну например 1) меня в своё время сильно возмутило, когда какая-то СЗУ-"Гепард" одной очередью выбила вусмерть сразу весь экипаж БТР-80-А, при том что бундесвер имеет на вооружении пушечные СЗУ калибра 25мм, а БТР-80А "держит в лоб" попадания 30-мм снарядов с километра. По идее, экипаж должен был получить сурьёзные ранения, но выжить-то хоть кто-то должен был!!! ... Но когда я копнул сей вопрос глубже, то выяснилось, что принятие на вооружение СЗУ-"Гепард" начиналось с 35-мм варианта, от которого немцы впоследствии отказались из-за дороговизны, предпочтя 25-мм пушечные автоматы на базе БТР "Fox". Однако в Бундесвер всё же было поставлено почти 300 СЗУ-"Гепард" калибра 35-мм!!! --> Вот на одну из таких я и нарвался на ж/ж станции :) Так я узнал что СЗУ блока NATO бывают и с 35-мм пушечными автоматами :) 2) будучи имеющим удостоверение "оператора РЛС" я обратил внимание на то, что СЗУ "Тунгуски", если их правильно развернуть на выделенном участке обороны, то они и воюют правильно "по советским нормативам"!!! Например отдельно стоящаю около леса "Тунгуска" вычисляется NATO-вским командирским вертолётом (лёгкий "Bell" с шаровой-РЛС на втулке винта), что наводит на неё "Аппачи", которые и жгут "Тунгуски" у леса. Но вот если недалече поставить "на пригорке" вторую парную "Тунгуску", то она имея куда более лучшие условия обзора, берёт "подсветку целей" на себя, а "Тунгуска" стоящая у леса, как и положено в такой ситуации, используется только как пусковая платформа! ... Я сохранялся и пробовал разные варианты чередования с БМП-шками --> для командирского вертолёта "Bell" это всего лишь "типовая бронецель", которую они атакуют в порядке очереди! А вот если с пригорка "отвести" подсветочную "Тунгуску", то "Тунгуска" у леса атакуется в первую очередь!!! 3) Делая инженерные заграждения из конфискованных у горожан гражданских автобусов и грузовиков на участке прорыва, я к своему удивлению обнаружил, что их объезжают не только "Хаммеры", но и "Страйкеры" --- так я узнал что у страйкеров недостаточная тяга двигателя --> потом выяснилось, что они в натуре не способны их таранить :) 4) Я было дело сильно удивился, остановив на время "Леопард" очередью в бок из 30-мм автоматической пушки "Тунгуски". Но потом оболждав танк повернул башню и с первого же выстрела сжёг мне "Тунгуску". ... Потом я узнал что кучная очередь с близкой дистанции из 8 снарядов 30-мм автоматической пушки, пробивает борт ЛЮБОГО NATO-вского танка!!! ... А задержка была вызвана тем, что выжившим членам экипажа надо было убитого осколками и окалиной наводчика(командира) танка стянуть с рабочего места, что бы его смог занять механик водитель (его трудно достать сбоку из 30-мм; а работать заряжающими и стрелять их учат при общевойсковой подготовке). 5) меня в своё время сильно возмутило, когда снабжённый "баллистическим вычислителем" иракский (советский) танк Т-62 попадал в "Чифтен" только лишь с пятого-шестого раза!? А потом выяснилось, что в ираке наши "баллистические вычислители" считались иракцами слишком сложными, и иракцы их просто поголовно выключали (тумблер в положении "выкл"), и воевали прицеливаясь "на глаз", на уровне стандартов Второй Мировой --> Исторический факт!!! имного-много-много др. ... . При прохождении всех купленных дисков цикла "Противостояние", я понял : а) зачем нужна БМПТ (её у меня небыло, но я понял на каких участках её надо вводить в бой) б) я понял что иногда требуются именно лёгкая бонетехника с мелкокалиберным вооружением. в) я понял как правильно замедлять продвижение противника посредством инженерной подготовки поля боя (при том что тут эта инженерность очень ущербна; но с др. стороны "стройбатовцев" может вообще не оказаться в вашем подчинении). г) я понял почему дают "требунал" за ВРЕМЕННУЮ потерю даже одной избушки на краю села (NATO-вцы после этого докладывают о "боях в черте города", что может привести к повторению атаки в рамках "развития успеха"; что бы повторов небыло, враг ВООБЩЕ не должен войти в село, даже ненадолго). д) я понял что такое "два пулемёта с фланга" :) --> На одном из уровней "Принуждения к миру" мне показали стрелочку с левого верхнего угла, а реально танковая рота Саакашвили вышла хотя и сверху, но слева, т.е. во фланг развёрнутой обороны :) => я потерял мотострелковую роту (выжило только 8чел.; все 7 БМП мне сожгли)!!! ; При рестарте, таже самая мотострелковую рота (на том же месте и в том же составе, но развёрнутая для обороны слева, а не сверху) остановила те же танки Саакашвили с потерей всего 4чел. и одной БМП!!! е) я понял какая непростая работа у артиллеристов-корректировщиков (числятся как "радисты"), и как сложно обеспечить их выживание. ё) я понял что такое "район сосредоточения", "полевая база снабжения" и "полевые пункты оказания медицинской помощи" (т.е. как организоввывать работу мобильных госпиталей). ж) я понял что такое "манёвренный бой" и когда он необходим (манёвровый фланговый удар) и когда его не надо применять :) з) я понял что такое "бои в промзоне" и как их организоввывать. и) я понял как правильно применять танковую БМП (на базе Т-55; но есть ещё и БМО --- это тоже "танковая БМП"), и где они предпочтительнее танков в сопровождении БМП. к) я понял всю силу нормативов советской армии ; --> При развёртывании и проведении боёв по нормативам Советской Армии, потери оказывались самыми низкими !!!? (пересохранялся и пробовал по нескольку раз => СССР рулит) и т.д. кому интересно, то пишите мне на [censored]@yandex.ru --> могу изложить больше и более подробно!!! . Хотя конечно в этом "Противостоянии" не обошлось без условностей --- это например вертушка носящаяся за самолётом --- но это формальность, т.к. в бою вертушки и самолёта скорости носителей особого значения не имеют, ибо запускаемые с них ракеты всё равно быстрее ; или "Смерч" простреливающий всего полкарты при реальной дальности в 90км. Не обошлось и без изъянов --> например САУ "Мста" не стреляет прямой наводкой (видимо что бы учились использовать их "по назначению")!? ; или вот к примеру не визуализовано (но реализовано) применение бымовых завес с танков и БМП (пошаговый отъезд задним ходом), а т.ж. невозможно самоокапывание танков встроенным оборудованием для самоокапывания ... и др. мелочи . НО В ЦЕЛОМ, весь цикл "Противостояние", как я считаю, не только можно, но и НУЖНО ВВОДИТЬ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС допризывной подготовки, как материал обучения тактики общевойскового боя. Цикл "Противостояние" --- это своего рода "шахматы общевойскового боя"!!! В шахматы ведь играют не для красоты 3D-графики, а ради самих логических комбинаций стратегического мышления!!! А с этой задачей цикл "Противостояние" справляется, несмотря на свою прошловековую графику --> соль-то ведь не в графике, а в масштабе происходящего!!! Сегодня ваааще не возможно сделать игру, способную в 3D вывести на поле боя собременный балатьон почти в полном базовом составе !!! Факт!!! Так что "Противостояние" всё ещё рулит!!! . Советую всем школьникам как курс ДП!!! . Лично я КУПИЛ себе все диски цикла "Противостояние"(чиста из уважения к разработчикам), хотя играю в скаченные с инета! Эта игра стоит того, что за неё заплатить! Правила поведения в комментариях трекера и на форуме! Пункт 11. Не указывайте адреса е-почты, номера асек и т.д.. | |||
mardoc | 09-01-2013 19:37:10 (19 месяцев назад) | Оценил на: 10 | |
Противостояние - это лучшая линейка игр в своем роде 2D RTS! По реалистичности и возможности применять тактические и стратегические навыки, не побоюсь сказать, что она занимает первое место среди подобных игрушек. Фанатами не рождаются - фанатами становятся! С удовольствием сыграну в этот мод и поддержу раздачу! Так держать, ребята! | |||
ЛевыйЧел | 09-01-2013 17:05:33 (19 месяцев назад) | Оценил на: 3 | |
Приятная двухмерная графика, хорошая задумка. Никакое исполнение - управление кривое, темп игры - видимо понятен только для ветеранов. Меня хватило на полчаса, а жаль... | |||
Inductor | 09-01-2013 15:45:50 (19 месяцев назад) | ||
Ничего лучше потому что до сих пор монстры игростроя не сделали. | |||
jekamoscow | 09-01-2013 15:28:02 (19 месяцев назад) | ||
Нужно быть действительно ярым фанатом.Что бы играть в это.... | |||
Inductor | 09-01-2013 15:14:46 (19 месяцев назад) | ||
Сеть для игры в хамачи PKM256 пароль 1234. Карты для синглов выкладываются на форуме разработчиков | |||